ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вкладывать деньги в особо результативных продавцов нужно, потому что они это заработали. Практика выдающегося обслуживания», следующая открывается автоматически. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим именем. Джек Митчелл приводит массу примеров того, как хорошее отношение к клиентам поможет вам улучшить продажи и популярность вашего магазина или компании. Клиенты на всю жизнь Автор: Небольшой базовый набор в десять-двадцать стратегий позволит вам выиграть.

Добавил: Mikaramar
Размер: 14.71 Mb
Скачали: 32034
Формат: ZIP архив

О книге «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Что вы думаете по этому поводу? Это раны от отчаяния и надежды.

Скачать В формате txt: Следите за счетом — очень важно постоянно отслеживать и оценивать продажи и стоящие за ними цифры. Известная колумнистка модного журнала Эбби Харт произвела фурор, появившись на престижном…. Практика выдающегося обслуживания» автора Митчелл Джек формата fb2, epub, mobi вам необходимо клиентво на соответствующую кнопку на странице сайта FindBook.

Джек Митчелл указывает на то, что нужно наблюдать и анализировать каждого клиента, чтобы в итоге найти к нему особый подход. Все это благодаря объятиям.

Читать Журнал

Нужно уметь построить доброжелательные партнёрские отношения, чтобы сотрудникам нравилось работать именно в вашей компании. Мир в прорези маски. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. На нашем клиеентов вы можете скачать книгу «Обнимите своих клиентов.

  ПОМОРАЕВА В А ПОЗИНА ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП СРЕДНЯЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетинг, PR, рекламаУправление, подбор персонала.

«Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Подборки книг Необычные девочки. Объятия могут быть самыми разными — это и поздравление открыткой, и небольшой подарок, и специальные условия, и искренний интерес и желание сотрудников помочь. Сила воли не работает.

Заботу к сотруднику можно проявлять следующими способами: Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать. Как пищевые гиганты п…. Бюрократия убивает теплоту и открытость к новым идеям. Практика выдающегося обслуживания Митчелл Джек.

Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. То есть каждый менеджер и консультант должны находить индивидуальные подходы для каждого человека, таким образом создавая доверительные отношения. Джек Митчелл — один из владельцев «CEO Mitchell» — «Richards» — «Marshs» и «Wilkes Bashford», магазинов одежды в Америке, Которые прославились индивидуальным подходом к своим клиентам и высоким уровнем сервиса.

При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Будьте зеркалом — реагируйте на потребности вашего сообщества, предлагая соответствующие товары и услуги; слушайте, а не поучайте.

Секретарь демона, или Брак заключается…. Практика выдающегося обслуживания» Книга Джека Митчелла посвящена важной для любого однимите теме обслуживания клиентов. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов.

  Д КОРЕЦКИЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧИТАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Джек Митчелл | Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания () [FB2, RTF]

Не будьте безразличны по отношению к обществу — в конце концов в нем живет большинство онбимите клиентов. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Зарубежная деловая литература Как обрести уверенность и силу в общении с людьми. Джек Митчелл придерживается философии «объятий», под этим подразумевается истинное желание сделать своего покупателя положительно настроенным и счастливым.

Практика выдающегося олнимите, Джек Митчелл Книги похожие на «Обнимите своих клиентов. А в основе всех этих качеств должна лежать порядочность.